понедельник, 19 июня 2017 г.

"Богемное лето"

Привет дорогие феечки! С вами, Радужная Мышка.
 Лето-лето, манящее в дальние дали, зовущее к тёплому морю....ну или на дачу, кому как повезёт) Моё лето проходит в мастерской, да-да... а мастерская на даче, так что я в тренде лета) А что сейчас модно? Конечно же БОХО.
  Мой любимый цвет, мой любимый размер, как сказал бы ослик ИА) 
Я ярый приверженец стиля БОХО.  А ещё я люблю миники, миников много не бывает) И вот я соорудила мини-миник,  всего на 4 фоточки, зато у него свой характер, своя душа...





Вот такой яркий, и по-летнему игривый он получился




 Обложка у меня в виде старенького, потёртого забора. Но всегда интересно, что же находится за этим самым забором?! Давайте заглянем)



А тут первый разворот)



 Идём дальше...





 
А дальше у нас "страж альбома" мудрый филин) 






И предпоследний разворот:  




 

 В работе использована бумага и высечки из коллекции "Богема" ТМ Евгения Курдибановская, а замечательный "бохо-забор"  я сделала при помощи красок от ТМ Scrapego




Все материалы, использованные в работе, вы можете купить в нашем магазинчике. Приятные цены и качественное быстрое обслуживание, что ещё нужно для скраперского счастья!



А какое лето у Вас?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий