среда, 12 июля 2017 г.

Скрап-маргиналии от Радужной Мышки

Привет, дорогие феечки! С вами, Радужная Мышка.
Окна...как часто проходя мимо ярко освещённых окон, мы невольно заглядываем в них? Нас привлекают тени за лёгкими занавесками, нам интересно, кто же живёт за этими окнами. Радостные, или грустные, что они таят за своими золотыми стёклами...
Возвращаясь домой, мы всегда смотрим на свои окна, горит ли в них свет, ждут ли нас там...
Я точно знаю, что меня ждут, пусть даже в них темно, не колышется занавеска, не видно силуэтов за тёмными стёклами, но меня там ждут...


Вот на тему этих размышлений, у меня и сотворился этот холст, в довольно-таки патриотической палитре)


Композиция очень простенькая, да и декора совсем чуть-чуть. вырезалки от Артелье из новой коллекции "Мастхэв", пару цветочков, чипборд и эмбосинг на прозрачной плёнке в виде листиков)



Как всегда не отказала себе в удовольствии и добавила прозрачную кракелюрную пасту от ScrapEgo, а чипборд покрыла лак-акцентом.


Ну и особо хочу отметить пудру для эмбосинга от ZING. Я очень часто использую продукцию этого производителя в своих работах.  Делаю эмбосинг на разных поверхностях, бумаге, картоне, прозрачной плёнке. Нареканий нет, пудра мелкодисперсная, не прозрачная, хорошо запекается. Ещё один плюс, это разнообразие цветов, что очень помогает в работе.


P.S. все материалы, использованные в этой статье, вы можете приобрести в нашем магазинчике)

Комментариев нет:

Отправить комментарий