понедельник, 11 сентября 2017 г.

Изумрудное вдохновение от Лина Bolinka

Привет-привет!
Сегодня с вами Лина Bolinka и я хочу показать, что у меня сотворилось по нашему драгоценному заданию "Сапфир-Изумруд". Я сделала подарочный конверт для своей мамы, у нее сегодня День рождения! 
В моей работе основной цвет камня изумруд. Этот богатый цвет я решила объединить с не менее богатым и благородным золотом.
Смотрим, что же у меня получилось)

 

Цветок, еле уловимого изумрудного цвета с красивым камушком-серединкой, я сделала сама) А также, хочу отметить замечательные штампики-цветы от нашего спонсора CherryLana Designs, с помощью которых я сделала золотой эмбоссинг на кальке:





Надеюсь мое вдохновение вам понравилось, 
очень жду ваших работ по нашему заданию!
С вами была Лина Bolinka
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий