четверг, 22 декабря 2016 г.

Обзор спонсора Cherrylana Designs от Валерии

Всем привет!
Сегодня с вами Валерия и я расскажу о штампах торговой марки Cherrylana Designs. Признаюсь, я очень редко пользуюсь штампами  в работах, хотя с недавних пор начала на них посматривать, так как они очень сильно расширяют возможности по созданию интересных фонов. 

Для создания мужских работ и для работ в стилях гранж, механо, миксмедиа, мне приглянулась 2 штампа, с которыми получился очень интересный фон.

Это штампы  FSH005 "Шеврон"





Фон создавала на бумаге Artistic Line. Сначала сделала эмбоссинг с помощью цифрового штампа. Цифры на блок приклеила, расположив их хаотично по вертикальной и горизонтальной оси. Затем сверху черными чернилами  отштамповала Шеврономhttps://vk.com/photo-75357635_429234600.




Не смотря на то, что я редко штампую, у меня все получилось. А, значит, что штампы  высокого качества, не требующие, чтоб под них подстроились- давили более слабо или сильно и т.д. Мне кажется это очень важно тем, кто никогда еще не держал блок со штампом в руках, так и уже для профессионалов - где важна безупречность в работе.




На сегодня у меня все) До скорой встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий