понедельник, 19 декабря 2016 г.

Обзор от спонсора Е.Курдибановской. Вдохновение от SevilKa Заданию № 7: Новогодние хлопоты


Приветствую вас, дорогие Пчелки!
 Хочу поделиться с вами замечательной красотой!
Сегодня я покажу и расскажу как можно совершенно из не зимней коллекции сделать снежную работу по Заданию № 7: Новогодние хлопоты



И так, я получила от нашего спонсора Евгении Курдибановской замечательный набор Влюбленность: это и коллекция бумаги с одноименным названием, фишки, декоративный скотч, высечки-бабочки и в дополнение два спрея!
Моя первая работа-это работа с бумагой.



Я сделала для себя любимой (как это редко бывает!!) растяжку.


 Как делаю эти флажки я покажу вам в видео, в конце поста можно подробнее с этим ознакомиться!



А вот и небольшой видео ролик.




Подытожив, хочу сказать, что работа с бумагой-это одно удовольствие! Очень мне нравится работать и с клеем от ЕК! Спасибо, Женя, за великолепные и вдохновенные коллекции.
С вами была Севилька! Желаю вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий