суббота, 7 января 2017 г.

Вдохновение от Елены Машкиной

Добрый день наши дорогие пчелки! Сегодня в нашем блоге очередная порция вдохновения от Приглашенного Дизайнера Елены Машкиной. Посмотрите, какие восхитительные блокноты подготовила для вас Елена.

Елена Машкина
Всем доброго времени суток. Я поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Впереди еще Старый-Новый год и  Крещение...Желаю всем прекрасных дней, проведенных в кругу близких и родных. И чтобы тепло встреч согревало весь год 😊.Сегодня я хочу показать вам свои блокноты, сделанные практически в Новогоднюю ночь 😉. Меня посетило вдохновение, взяло в свои тиски, и я несколько ночей подряд делала блокноты))).





Хотелось чего-то белого, снежно-нежного....Я не представляю как? вот КАК мастерицы могут сделать работу и не тронуть ее красками....я себя уговаривала...убеждала....но не смогла...
Итак первый с сухоцветом на обложке. А-6 (10х15 см), 100 состаренных листов, закладка, карман на заднем форзаце.
На обложке ми-ми-ми золотые кракелюрный гель и глиттерный гель от ScrapEgo. Ну, конечно еще брызги спреями от ФД, штампинг... Я очень старалась держать себя в руках))).Чипборд-рамочка покрыта пудрами Lindy's Stamp Gang. Обожаю. Внутри рамочки засушенный цветок фиалки. Сверху прозрачный кракелюр Viva, немного Luminarte - Silks только в трещинках и прозрачный микро бисер. Много кружев.











  • Задний форзац с кармашком

  • И скромная спинка


  • Во втором блокноте свою красочную страсть я реализовала на основе обложки. Весь декор сверху не тронула...ну почти не тронула))). А-6 (10х15 см), 100 состаренных листов, две закладки, карман на заднем форзаце.Девочка-распечатанная картинка из pinterest. Рамочка-нож для вырубки от Bo Bunny.


    • Картинку перед всеми манипуляциями покрыла прозрачным глянцевым медиумом от ScrapEgo. Вырубка от Ми-ми кат и рамочка покрыты пудрами Lindy's Stamp Gang.


    • Микро бисер и серебряный глиттерный гель от ScrapEgo помогают передать морозное настроение работы.

    • Спинка 

    • Задний форзац с кармашком.

    •  И напоследок фото закладок.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий