воскресенье, 8 января 2017 г.

Новые краски от Chip4u - обзор от Радужной Мышки

Здравствуйте наши дорогие волшебницы! Так как моя статья выходит в праздничные дни, хочу воспользоваться моментом и поздравить всех с Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать вам исполнения всех "скраперских мечтаний". У кого-то это новые инструменты, у кого-то новые проекты...а у меня это новые краски!)))
Вот так, плавно я и подошла к нашей теме. Сегодня я, Радужная Мышка, расскажу вам о новинках нашего спонсора тм Chip4u, замечательных спреях. Мне как раз пришла дизайнерская посылочка, смотрите сколько красоты!!!



Сейчас, для любителей "попшикать"!), представлены три серии этого замечательного продукта. Давайте же разберём, что к чему и протестируем каждую!)
Самая первая серия, вышедшая осенью прошлого года "ORIGINAL", в этой линейке представлены 20 цветов. Оттенки очень насыщенные и чистые. Хорошо смешиваются между собой. Если хочется чего-то более насыщенного, пройдитесь этими спреями несколько раз) В моей посылочке оказались вот такие цвета: Мокачино, Готический, Апельсиновый, Природный Зелёный, Ясное небо.

А для примера я взяла  Апельсиновый и Ясное небо.

Особо хочу отметить Готический спрей из этой серии. И он действительно чёрный))

Я специально не обрабатывала медиумом поверхность, чтобы проверить впитываемость. Думаю, результат очевиден)Разбираемся дальше!
Следующая серия "Gold", вышедшая совсем недавно, представлена 19-ю цветами. Сразу отмечу, что в каждой бутылочке, для удобства смешивания, есть маленький шарик. Это значительно упрощает процесс, да и время тоже экономится))) Вот такие "красотульки" достались мне, Калина, Магия, Иcкра:


Покрытие очень плотное, цвета яркие, насыщенные. И такая потрясающая золотая пыль... Я в восторге....На фото покрытие в ОДИН раз, это очень экономные спреи!


Вот честно скажу...того что пришло в посылке мне маловато...хомяк я ненасытный!!! ..наверное потихоньку скуплю всю линейкуууу...Ой, я замечталась))) Продолжаем)
Теперь покажу своих фаворитов) Это серия "Pearl Glaze". В этой серии так же 19 цветов. Цвета настолько жизнерадостные и насыщенные, что хочется творить, творить, творить..... Производитель и тут не забыл о шарике, смешивается содержимое в считанные секунды. Мне достались очень весенние цвета) Липа, Торнадо  и Сизый Лёд.

 Только посмотрите, какие красивые переливы, и это тоже только в один слой!

 Тадаммммм...теперь покажу самую потрясающую штуковину!! Это спрей Медиум! Да-да, теперь не надо искать кисточки и мастихины, просто берём и брызгаем!!!!

Сохнет достаточно быстро, это в работе огромный плюс. Так же он незаменим для финишного покрытия. Тонкая прозрачная плёнка надёжно закрепит вашу работу, но я нашла ему ещё одно применение, на него я клею глиттер)))
Во всех спреях и акриловых красках есть компонент, который "удерживает" пигмент на своём месте, краска остаётся на работе, а не на руках))))
Вот, мои дорогие волшебницы, я и поделилась с вами своими наблюдениями, надеюсь с Chip4u, вы сделаете самые яркие и незабываемые работы!)
Расскажу, по большому секрету, что скоро ТМ  Chip4u, порадует нас новиночками....Но это пока секрет!!!...ТССС!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий