понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение с Линой Bolinka по Заданию № 14 "Горячий шоколад"

Всем привет!

Я, Лина Bolinka, "большой сладкоежка", а особенно "шоколадолюб"))) сегодня буду вдохновлять вас по нашему новому заданию "Горячий шоколад".
Я подготовила МК по созданию блокнотика, где можно записывать,
например, мечты о шоколаде)))

Глядя на картинку нашего задания, у меня возникают ассоциации рая на земле))), а еще чего-то теплого и уютного.


Итак, сегодня будем делать вот такой уютненький, тематический блокнотик (пока его делала съела плиточку шоколада! так вот)



Нам понадобятся вот такие основные материалы:


Здесь крафт-листы А5 формата, я взяла 12 шт, кардсток для обложки, крепенькие нитки и игла, пудры и фен для эмбоссинга, штампики и прочий декор. По ходу буду добавлять необходимые материалы и инструменты.

Сначала я перегибаю крафт-листы пополам, затем бигую обложку по середине и еще по бокам, как на фото


Затем обложечку и листы складываю вместе, скрепляю биндерами и по линии изгиба прокалываю отверстия с шагом 1 см.



и прошиваю листы


сделав шов вперед, также возвращаюсь назад, 


в итоге получается  имитация машинного шва)


Далее складываем блокнотик и обрезаем лишнее с края страничек.


А теперь приступим к горячему))), то есть к эмбоссингу. Я решила сделать фон на титулке блокнота. Для этого я отштамповала чернилами для эмбоссинга кексики, посыпала пудрой и запекла феном. Мне еще захотелось горошков и  я  ручкой для эмбоссинга их нарисовала, также присыпала пудрой и запекла феном.


еще заэмбоссила рамочку и чипик.


Приклеила все детали клеем, осталось добавить наш ОЭ - брадс.


И теперь пару фоток деталек готового блокнотика:




Хочу добавить, что практически все материалы, которые использованы в работе можно приобрести в нашем магазинчике Adidin-Scrapbooking.

Надеюсь мой МК вам понравился, очень жду ваших шоколадных вкусностей)

С вами была Лина Bolinka!

Комментариев нет:

Отправить комментарий