пятница, 21 апреля 2017 г.

Вдохновение с Chip4u от Радужной Мышки

Привет, дорогие наши феи! С вами я, Радужная Мышка! Сегодня пятница, а значит у нас порция вдохновения с чудесными чипиками от ТМ Chip4u.
В этот раз я решила сделать детскую открыточку, что для меня совсем не свойственно) У производителя, совершенно потрясающие дизайны чипборда для детских работ.





Чипы с гравировкой украсят даже самую простенькую открыточку, привлекут к себе внимание, и станут центральным элементом композиции.  


За основу я взяла дизайнерский картон. Бумагу из коллекции "Краски детства" от Татьяны Синицы. Для декора использовала высечки от ТМ ScrapEgo. И чипик GR15 "Девчушка с пустышкой". Озорную малышку я раскрасила акварельными карандашами.
Так как чипборд размером 62х30 мм, он отлично вписался в открыточку размером 10х15 см
Так же хочу напомнить, что ТМ Chip4u  разработали супер метрики для детских альбомов и "Маминых сокровищ"  которые добавят изюминку вашим работам! Такой чипборд изготавливается индивидуально, с данными вашего малыша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий