суббота, 19 августа 2017 г.

Праздничная открытка от Лины Bolinka

Всем привет!
С вами Лина Bolinka и я хочу вдохновить вас своей праздничной открыточкой, которую  
сделала для мамы моей подруги, которой исполняется 60 лет!
Окрытка А5 формата, обычно делаю меньше, но тут такой праздник!
Также решила сделать ее цветочно-золотой. Поэтому пудрой золото с глиттером от ZING я заэмбоссила чипборды, вырубку-кружево, также обычную нитку. Маркером для эмбоссинга написала "60" на кальке и заэмбоссила золотом. Белой пудрой ZING сделала эмбоссинг отштампованных листиков на кальке. Серединку крупного цветка также заэмбоссила золотом. Вот сколько золота и эмбоссинга в моей открытке!)

Теперь приглашаю посмотреть, что у меня получилось...





Всем желаю много вдохновения и хорошего настроения!
С вами была Лина Bolinka)

Комментариев нет:

Отправить комментарий