понедельник, 21 августа 2017 г.

Летний мечтательный миник от Лины Bolinka

Приветик!
С вами Лина Bolinka, и я хочу вам показать свой новенький фото-альбомчик "Dreams", который получился милым и стильным) В декоре альбома много золота и других модных в скрапе цветов и фишек)))



Обложку украсила шейкером, рамочкой которого стал цветной чипборд от ТМ "ScrapMir", я немного изменила его внешность, заэмбоссив пудрой Zing "золото с глиттером"(обожаю ее!), а также фишка из коллекции " Flower mood" от ТМ "Фабрика декора". Милые чипики, мятные брадсы с глиттером, тоже прекрасно вписались в композицию)



А эта милая мятная кисточка - новинка в нашем магазинчике


И еще красивые и нужные новинки - это резиночки с модными и стильными рисунками.  Я решила их использовать как держатели для карточек. И не могу не похвастать чипбордом-веточкой своего дизайна, которую я так-же покрыла пудрой Zing, и все остальное золотое в альбомчике))) Коллекция скрап-бумаги "Flower mood" от ТМ "Фабрика декора" просто создана, чтобы ее сочетать с золотом! На создание этого альбомчика у меня ушел ровно один набор этой бумаги, размером 20*20, осталось лишь несколько маленьких обрезков. Такой вот факт!











А вот так выглядит обратная сторона альбомчика - просто и стильно!


Вид сверху, тут видна вся конструкция альбома:


А теперь приглашаю еще просмотреть видео-обзор альбома




Как вам мой альбомчик? Надеюсь понравился?
Всем желаю много вдохновения!
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий