понедельник, 25 июня 2018 г.

Летние обложки от Евгении

Всем привет!
 С вами Евгения Лазаренко, как проходит ваше лето?) Мое пока очень загружено хоть и любимой, но все же работой, от того катастрофически не хватает время на скрап. Но совсем недавно выдался большой перерыв, в который я смогла отвести душу. У меня сложились вот такие обложки на паспорт!


В основу обложек легли лист "Темные линии" из коллекции от СкрапМир "Ticket to the Moon


и лист с ананасами из набора 20х20 "Tropical paradise" от ФД. 


Как вы успели заметить, сзади на обложках располагаются высечки "Паспорт" от ЕК. Для оформления как лицевой, так и обратной сторон я также активно использовала высечки "Tropical paradise" от ФД.


В обеих обложках я  использовала карточки американской бумаги в качестве центрального элемента. Первую обложку также дополняют лист "Банки" из коллекции "Simple Flowers" от СкрапМир и лист с арбузами из набора "Tropical paradise" от ФД. Рассмотрим вторую обложку поближе.


Помимо уже указанных элементов тут также использовались лист "банки" из набора 20х20 "Simple Flowers" , лист "Исследователь"  от СкрапМир  из коллекции "Ticket to the Moon"и лист из коллекции "Magnolia Sky" от ФД.


Ну и, конечно же, не обошлось без самой прозрачной обложки. В целом, обе работы сложились из обрезков разных коллекций. Надеюсь, они смогли заразить вас красочным настроением! На этом все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий