пятница, 22 июня 2018 г.

Пиратская открытка с Pop-Up элементом. Вдохновение от Juli_Cool

Приветствую, друзья!) 
Сегодня с вами Юля Juli_Cool и мое вдохновение для вас!
Сынишку пригласили на день рождения и мы решили подарить денежку, т.к. именинник умеет (в отличии от многих детишек) копить их, а не сразу тратить)) Так вот как раз для этого я сделала открытку, но не простую, а с Pop-Up элементом. Квадратная открытка закрывается на хомут.



Использовала классную коллекцию "The pirate's treasure" от ScrapBerry's.


Хомут снимается и так выглядит поближе.. тут и сундук с сокровищами, и карта для их поиска, и штурвал и замечательное пожелание!


Использовала чипборд-пузырьки ТМ WOODchic



А вот так она открывается..


Вид сбоку:


Внутренние грани я украсила вырезанными элементами из этой же коллекции и чипбордом-пузырьками.




Сделала место для денежки, украсила чипбордом-надписью тоже от ТМ WOODchic, покрасила дистрессом.


Вот так выглядит открытка в раскрытом виде уже с денежкой внутри.



Имениннику подарок понравился, его мама вечером мне написала: "Передай т.Юле, что у нее золотые руки!" Я просто счастлива от такой похвалы!!

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий