среда, 30 января 2019 г.

Отчёт о проведённом МК Танечки Якубовой

Привет, адидиночки!
Сегодня с вами, Татьяна Якубова!
Расскажу вам о мастер классе, который завершил мой новогодний сезон:)
На МК мы творили "Новогоднюю страничку"!



Наша творческая  встреча проходила в уютной скрап-студии Херсона. Царила легкая душевная атмосфера, что очень важно во время проведения МК. 
Из перечня нужных инструментов на МК был самовосстанавливающийся коврик, так вот одна из учениц, принесла коврик для суши;) Насмеялись от души. Но это не помешало ей сделать красивую работу.


Создавали страничку мы из бумаги украинского производителя Rosa Talent. Меня очень радует их качество бумаги. И новогодняя коллекция очень порадовала принтами. Из нее можно сотворить уютную атмосферную новогоднюю работу.


В ходе проведения мастер класса я рассказала девочкам, как работать со скетчем. У меня он центробежно-ромбовидный. Кто-то впервые познакомился с Gesso от Prima marketiing, кто-то с текстурной пастой, а кто-то вообще со скрапматериалами.


Моей главной задачей было научить девочек создавать многослойность. Я рассказала свои приемы, которые использую в своих работах, как создать воздушность слоев, как сделать работу более выигрышной.




Я очень довольна результатом! Все творили под моим чутким руководством;), но каждый сам творец своего шедевра. Одна коллекция бумаги, у всех одинаковый декор, а работы совершенно разные. У каждого по своему индивидуальные и очень интересные, с характером и изюминкой)





Еще моей целью было влюбить девчонок в такой формат скрапа- как страничка! Надеюсь у меня это получилось:) 


А вы заходите в любимый магазин Adidin-Scrapbooking и выбирайте материалы для ваших шедевров. 
Учитесь! Любите! Творите! 
С вами сегодня была я, Таня Якубова
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий