пятница, 1 февраля 2019 г.

Микс-медийный холст от Татьяны Якубовой

Привет, привет!
И это я, Татьяна Якубова, спешу вдохновлять вас!) Сегодня у меня микс-медийный холст! 







У меня мой муж спросил: "Ты когда начинаешь делать работу, ты знаешь, какой будет результат?" Нет, конечно!!! Я знаю одно, что результатом я буду довольна. Ведь до того, как начну свой новый проект я не знаю буду ли использовать цветочек, камушек чипборд или какай-то другой декор. Аппетит приходит во время еды;)




В работе использовала гладкую белую и мокрый асфальт текстурные пасты, акриловые краски с эффектом "металик" от ScrapEgo; гипсовые отливки от Decor_kram; чипборд и вырубка от Scrapbox; воск, цветок и топпинги  от Prima marketing. 










Материалы для своих проектов вы можете найти в любимом магазине Adidin-Scrapbooking.
С вами была Таня Якубова
Творческого вдохновения!
До скорых встреч!

2 комментария: