пятница, 1 марта 2019 г.

Свадебный холст от Татьяны Якубовой

Привет всем!!!
Сегодня с вами Татьяна Якубова и я хочу показать микс-медийный холст. 
Для меня он особенный. На нем запечатлен момент нашей свадьбы, день, когда мы создали свою семью)).


Я тот скрапер, который "сапожник без сапог")) У меня нет нашего свадебного альбома, у сынули нет его альбома, сделанного мамой. Ну теперь фундамент заложен и еще не раз я буду вдохновлять вас своими свадебными работами!



В момент создания холста, у меня в голове звучала песня "Крылья":
"Расправь крылья!
В полет вперед за мной.
Небо нас ждет.
Тысячи звезд со мной!" 



Катализатором этой работы стали именно крылья- гипсовые оливки от Decor kram. Я вам не раз говорила, что меня вдохновляют материалы, так и в этот раз.



Когда я показала  готовый холст мужу, то он меня спросил: "Это чьи крылья? Твои или мои?"
На что я не задумываясь ответила, что наши)) Я помню тот летний день, у меня за спиной начали расти крылья.  


Сегодня мной был приоткрыт занавесь начала нашей истории)
Надеюсь моя работа вдохновит  вас на создания ваших шедевров, а помощником вам станет магазин Adidin-Scrapbooking, там очень много разной красоты) 
С вами была я, Таня Якубова
Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий