суббота, 16 марта 2019 г.

Парочка тегов из новой коллекции от Тисевич Анастасии.

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и я покажу вам парочку тегов из новой чумовой коллекции от польского бренда Piatek Trzynastego - "New Moon", которую вы найдёте на полочках нашего магазина Adidin.

В последнее время производители Польши нас радуют очень красивой и очень качественной бумагой. И недавно к нам в магазин приехали новиночки двух молодых, но уже таких известных брендов как Piatek Trzynastego и Mintay. У нас наборы 15*15 см, 30*30 см и бумага полистно самой различной тематики.






Как только эта космическая коллекция попала ко мне в руки, я сразу села творить (нет, сначала я показала её в прямом эфире Инстаграм😀).
Мыслей и идей на её счёт было очень много, но начать я решила с тегов - просто не терпелось поделиться нею с вами.
Бумага очень интересная - сочетает в себе космос, геометрию, луны, растения и жуков, очень красивых и реалистичных жуков. И это действительно что-то необычное и новенькое!





Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Космического вам вдохновения!

И обязательно заглядывайте за интересными закупками, новинками, и не только, в наш 

2 комментария:

  1. Неперевершені! Настя, я захоплююсь кожною твоєю роботою! В тебе свій особливий стиль і шарм! Я в захваті!

    ОтветитьУдалить