вторник, 6 декабря 2016 г.

Вдохновение от Елены Машкиной. Новогодний декор для дома


Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня в гостях у блога Адидин-Скрапбукинг Приглашенный дизайнер Елена Машкина, которая подготовила для вас очередную порцию вдохновения по текущему Заданию № 6 "Северное Сияние"


По заданию я сделала Новогоднюю подвеску. Ее длина 58 см, d-верхнего и самого большого элемента 12,5 см. Сами элементы подвески выполнены в нескольких оттенках синего  из предложенной палитры по заданию, от светло-голубого до темно синего. Так же в оттенках синего ленты и шнуры. Дополнительный цвет белый.
 

Верхний элемент-это вырубка из картона, два нижних сделаны из полимерной глины «Трек». На глине я сделала отпечаток штампом со снежинками. Все элементы покрашены акриловой краской. Мне нравится краска "Невская палитра". Она густая, укрывистая и долго не сохнет.



  Через трафарет нанесла прозрачную кракелюрную пасту "Viva". Когда кракелюр высох, я усилила цвет моей будущей подвески спреями ФД. После этого я сделала точечки белой пудрой для эмбоссинга ФД, выделила рельеф акриловым грунтом и восковой пастой для тонировки Gilders Paste - Baroque. 


Когда результат мне понравился, я покрыла все глянцевым акриловым лаком "Невская палитра", предварительно смешав его с глиттером.



 Теперь вся подвеска красиво мерцает. Все это я проделала с двух сторон каждого элемента. Соединила элементы между собой при помощи вощеного шнура и ленты из органзы. На концы вощеного шнура я прикрепила металлические подвески снежинки и бубенчики. И последнее действие-я "припорошила" все брызгами акрилового грунта.


Теперь моя подвеска похожа на Новогоднюю ночь: темная, снежная и с праздничным звоном бубенцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий