среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение от Лины Bolinka по Заданию № 6 "Северное Сияние"


Всем привет!
Сегодня с вами Лина Bolinka, и я хочу вдохновить вас своей работой 
по заданию № 6 "Северное сияние". 


Задание очень вдохновляющее и интересное, поэтому у меня  сложилась открытка-кругляшок.
Немного расскажу, как я ее делала и какие материалы использовала.

Фон для открытки делала с нуля, нанеся на акварельную бумагу спреи синего и голубого оттенков от Фабрики декора, а потом  через трафарет "Кружева" от ТМ "Скрапбукинг с ЕК" нанесла текстурную пасту (ФД).  Еще добавила фонового штампинга черными чернилами, а  далее использовала много разного декора, здесь и цветочки, некоторые покрасила спреем "Ягодный мус" (от ТМ "Скрапбукинг с ЕК"), и  чипики, вырезанные отштамповки и многое другое. Все это обрамляет надпись "Пусть сбудутся мечты" - ну, очень хорошее пожелание!
При этом я не забыла добавить, кроме цветов и оттенков из палитры - крафт, белый и черный,
а также ОЭ - снежинку!

Теперь приглашаю посмотреть, что у меня в итоге получилось:


а теперь рассмотрим детальки:




а вот и она, снежиночка - символ зимы)


Надеюсь моя открытка вам понравилась и вы быстренько сделаете свою красоту, чтобы поучаствовать в нашем волшебном задании!
С вами была Лина Bolinka, до скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий